Прием запросов граждан и юридических лиц ведется на личном приеме, по почте, электронной почте. Посредством электронного взаимодействия осуществляется прием запросов Управлений Пенсионного фонда Республики Башкортостан и Многофункционального центра г. Кумертау.
За 2018г. в муниципальный архив поступило 5024 обращения, в них 6612 запросов. В том числе:
- через Многофункциональный центр – 1790 обращений (в них – 2096 запросов) – 32% от общего числа обращений;
- от Управлений Пенсионного фонда – 2641 обращений (в них – 3251 запросов) – 49%;
- от граждан – 457 обращений (в них – 777 запроса) – 12% от общего числа обращений;
- от юридических лиц – 136 обращений (в них – 488 запросов) – 7% от общего числа обращений.
Запросы исполняются муниципальным архивом безвозмездно. Срок исполнения запросов по результатам 2018 года в среднем составил 15 дней с момента регистрации запроса.
Из общего числа поступивших запросов основными вопросами, поставленными в обращениях, являются:
- вопросы социально-правового характера (о подтверждении стажа работы, вредных условий труда, заработной платы) – 3829 (58%);
- тематические: о подтверждении имущественных прав, реорганизации предприятий – 2783 (42%);
- генеалогические – 3 (0,04%).
Большая часть запросов социально-правового характера была исполнена по архивным документам завода «Искра», ПО «Башкируголь», Отдела образования, Администрации города Кумертау.
На 646 запросов выданы отрицательные архивные справки. Основная причина - отсутствие документов, подтверждающих запрашиваемый факт.
Плановые показатели по информационному обеспечению за 2018 год выполнены полностью.
Исполнитель: Л.Н. Кравчук, В.В. Поренко, М.К. Дусбаева
Итоги - 2018: предоставление архивной информации
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 3247