Взаимодействие архива и многофункционального центра г.Кумертау по предоставлению муниципальных услуг началось с 2012 года. С октября 2019 года уровень сотрудничества перешел в стадию электронного документооборота. В 2020 году исполнено 1950 запросов (26% общего объема).
В МФЦ для архива принимают запросы от граждан по вопросам подтверждения
трудового стажа,
размера заработной платы,
особых условий труда,
получения образования,
награждения,
начисления страховых взносов,
количества отработанных часов, дней,
имущественного положения.
Учитывая специфику архивного дела, для наработки необходимых навыков сотрудниками МФЦ, ежегодно проводятся учебы, стажировки и инструктажи с участием архивистов. Работники архива в доступной форме рассказывают об особенностях сохранности документов ликвидированных предприятий. На рабочий стол работников МФЦ размещают базу данных о предприятиях, передавших свои документы в муниципальный архив. В архиве Кумертау находятся документы более 300 ликвидированных предприятий. 25 января 2021 года также состоялся инструктивный семинар в МФЦ, который провели Куприянова Л.Н. заместитель директора и Кравчук Л.Н. руководитель службы работы с обращениями.
О взаимодействии муниципального архива и МФЦ
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 2195