65let

Блог новостей

Оставайтесь в курсе событий

Взаимодействие архива и многофункционального центра г.Кумертау по предоставлению муниципальных услуг началось с 2012 года. С октября 2019 года уровень сотрудничества перешел в стадию электронного документооборота. В 2020 году исполнено 1950 запросов (26% общего объема).
В МФЦ для архива принимают запросы от граждан по вопросам подтверждения
 трудового стажа,
 размера заработной платы,
 особых условий труда,
 получения образования,
 награждения,
 начисления страховых взносов,
 количества отработанных часов, дней,
 имущественного положения.
Учитывая специфику архивного дела, для наработки необходимых навыков сотрудниками МФЦ, ежегодно проводятся учебы, стажировки и инструктажи с участием архивистов. Работники архива в доступной форме рассказывают об особенностях сохранности документов ликвидированных предприятий. На рабочий стол работников МФЦ размещают базу данных о предприятиях, передавших свои документы в муниципальный архив. В архиве Кумертау находятся документы более 300 ликвидированных предприятий. 25 января 2021 года также состоялся инструктивный семинар в МФЦ, который провели Куприянова Л.Н. заместитель директора и Кравчук Л.Н. руководитель службы работы с обращениями.

767bb867-30d1-4d28-b3a6-ce11a1b1f2de

Контакты

Муниципальное бюджетное учреждение "Архив городского округа город Кумертау Республики Башкортостан"
ул.К.Маркса, д.24, стр.2, г.Кумертау,
Республика Башкортостан, Россия
, 453300
+7 (34761) 4-72-72
+7 (34761) 4-24-03