В связи с трудовой миграцией утрата трудовой книжки стало делом обыденным. Как поступить кадровику, если оформление дубликата идет после многочисленных переименований организации?
Мы решили вас ознакомить с разъяснением ГАРАНТА, подготовленным на аналогичный вопрос 12 января 2017 года..
Краткий ответ: При оформлении дубликата трудовой книжки бывшего сотрудника в графе 3 раздела "Сведения о работе" необходимо указать сначала то наименование организации, которое существовало в момент приема сотрудника на работу, далее внести все необходимые записи о приеме, переводах и увольнении, а затем внести запись о переименовании юридического лица. Дополнительно можно выдать работнику справку с подтверждением периода работы и переименования организации.
Полный ответ здесь ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/work_law/1089309/#ixzz4XskjBbEo
Особенности оформления дубликата трудовой книжки
- Подробности
- Просмотров: 2628